8(8793) 38-88-80

Green Fly

Параллельно по результатам Юстировки работ исследуемой конструкций «ЮРИК» БАС, с марта 2016 года  ведутся   работы по созданию большегрузного дрона грузоподъемностью до 500 кг.  С апреля 2019 года будет начато его промышленное производство.  С середины 2017 года предусматривается работа по организации сервиса: технического обслуживания и ремонта Дронов, создание компании предоставляющие услуги как по аренде, проведения аэрофотосъёмки, перевозки грузов и другой логистики. Будут предоставлены услуги по программированию и привязки Дронов и к площадкам эксплуатации.
Green Fly

ЮРИК

Квадракоптер «ЮРИК» грузоподъемностью 120 кг с возможностью транспортировки грузов на расстояние до 50 км. Основное назначение квадракоптера, помимо решения задач социально-экономического характера – юстировка работ исследуемых конструкций большегрузных дронов.
ЮРИК
Максимальная скорость 250 км/час
Дальность полета 50 км
Коммерческая нагрузка 100 кг
Больше о ЮРИК

Работа над проектом

В 2016 году началась работа по созданию продуктового ряда грузовых дронов и ретрансляционной платформы для управления роем дронов. Данный проект является логичным продолжением проводимой ранее работе по созданию лёгких воздушных и водных транспортных средств (одно, двух, четырёхместных летательных аппаратов, водных судов различной вместимости). В 2016 году создан прототип грузового дрона массой до 100 кг.

Ближайшие перспективы:

В данный момент идет работа над квадракоптером «ЮРИК» грузоподъемностью 120 кг и возможностью транспортировки грузов на расстояние до 50 км. Основное назначение квадракоптера, помимо решения задач социально-экономического характера – юстировка работ исследуемых конструкций большегрузных дронов. 2 этап (с 2018 г.). Промышленное производство квадракоптера «ЮРИК» производительностью 200 единиц в год. 3 этап (2017-2018гг). Юстировка и создание прототипа дрона грузоподъемностью до 500 кг.

Конкурентными преимуществами восьми двигательного БАС «ЮРИК». являются:

  • Вертикальный взлет и посадка
  • Горизонтальный полет на перелетах между площадок посадок.
  • Возможность применения разных подвесных боксов и механизмов расширяющих спектр применения (АХР, МЧС, доставка грузов, маркировка маршрутов экспедиций и съемка).
  • 360 градусов съемка и привязка к местности.
  • Коммерческая нагрузка 100 кг.
  • Дальность полета от 50 км.

На тяжёлом изделии помимо обозначенных преимуществ есть еще:

  • Изменяемая площадь крыла в зависимости от коммерческой нагрузки и скорости полета.
  • Алгоритм взаимодействия дронов между собой и возможность оперативного управления в случае оказания помощи В чрезвычайной ситуации.
  • Доступная ремонтопригодность на месте.
  • Простой IT продукт по управлению и настройке, обслуживанию изделий. 

Другие модели производства

Сатурн
Сатурн
Evo 2
Evo 2
Этот Бегалет совмещает в себе комфорт самолета и простоту управления аэрошютом и является электро авто-авиамобилем. Он может выполнять функции полноценного самолета и электромобиля. Все системы и экипаж размещаются в обтекаемой мотокапсуле из стеклопластика и титана, в которой имеется оКрейсерская скорость quot;;mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-themecolor:text1;mso-font-kerning:12.0pt;mso-fareast-language:RUtd width= богрев салона. Управление спаренное, удобное для обучения и длительного полета. Благодаря регулируемой системе балансировки подвески купола по леты могут совершать как двое, так и один человек. Аппарат предназначен для безаэродромного базирования — достаточно двора или гаража для его хранения. Взлет и посадка возможны с любой пригодной площадки. В мае 2012 года на нем были установлены два мировых достижения для этого класса летательных аппаратов (ЛА).
Предназначен для первоначальной подготовки пилотов, патрулирования зон наблюдений, пожаров, линий газопровода и электропередач, для нужд МЧС, МВД, спортивной подготовки молодежи, воздушных и наземных прогулок и в других как личных, в общественных, так и коммерческих целях.
Electron
Electron
Eclipse
Eclipse
Этот Бегалет совмещает в себе комфорт самолета и простоту управления аэрошютом и является электро авто-авиамобилем. Он может выполнять функции полноценного самолета и электромобиля. Все системы и экипаж размещаются в обтекаемой мотокапсуле из стеклопластика и титана, в которой имеется оКрейсерская скорость quot;;mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-themecolor:text1;mso-font-kerning:12.0pt;mso-fareast-language:RUtd width= богрев салона. Управление спаренное, удобное для обучения и длительного полета. Благодаря регулируемой системе балансировки подвески купола по леты могут совершать как двое, так и один человек. Аппарат предназначен для безаэродромного базирования — достаточно двора или гаража для его хранения. Взлет и посадка возможны с любой пригодной площадки. В мае 2012 года на нем были установлены два мировых достижения для этого класса летательных аппаратов (ЛА).
Предназначен для первоначальной подготовки пилотов, патрулирования зон наблюдений, пожаров, линий газопровода и электропередач, для нужд МЧС, МВД, спортивной подготовки молодежи, воздушных и наземных прогулок и в других как личных, в общественных, так и коммерческих целях.
Хули`ган
Хули`ган

О производстве

Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в июле 2011 года в городе Пятигорске Ставропольского края. Но история появления в регионе нашего предприятия началась гораздо раньше. Еще в 2002 году команда авиаторов-единомышленников создала в Пятигорске авиационную лабораторию «Скарабей». Ее руководителем и вдохновителем стал известный путешественник, летчик-испытатель СЛА, инженер-конструктор Александр Бегак. Свою главную задачу авиационные специалисты и энтузиасты видели в возрождении отрасли авиастроения, в частности сверхлегкой авиации. Молодые конструкторы занимались в лаборатории проектированием и производством концептуальных транспортных средств, сверхлегких и легких летательных аппаратов. Именно там в 2001 году был создан первый летательный аппарат - трансформер «Бегалет Скарабей».