8(8793) 38-88-80

Тритон

Автомобиль-амфибия "Тритон" является двухместным внедорожником-амфибией. По суше он перемещается как электромобиль, в воздухе — как самолет с мягким крылом, а по воде — как аэроглиссер. В задней части машины установлен десятилопастной малошумный винт.
Тритон
Больше о Тритон

«Тритон» — Автомобиль-амфибия марки «Бегалёт»


  • Максимальная скорость — до 100 км/час
  • Запас хода — 100 км
  • Запас хода по воде и воздуху — 400 километров
  • Максимальная высота полёта — 4 200 м
  • Длина — 2950 мм
  • Высота — 2240 мм
  • Ширина — 1900 мм
  • Экипаж — 1 человек
  • Крейсерская скорость — 80 км/час
  • Запас топлива — 40 л
  • Максимальная взлётная масса — 450 кг
  • Стандартный вес пустого (нетто) — 115 кг
P_20170812_193614_vHDR_On.jpg P_20170813_105540_vHDR_On.jpg P_20170813_110451_vHDR_On.jpg P_20170813_111301_vHDR_On.jpg P_20170812_193611_vHDR_On.jpg P_20170813_113439_vHDR_Auto.jpg

Green Fly

Параллельно по результатам Юстировки работ исследуемой конструкций «ЮРИК» БАС, с марта 2016 года  ведутся   работы по созданию большегрузного дрона грузоподъемностью до 500 кг.  С апреля 2019 года будет начато его промышленное производство.  С середины 2017 года предусматривается работа по организации сервиса: технического обслуживания и ремонта Дронов, создание компании предоставляющие услуги как по аренде, проведения аэрофотосъёмки, перевозки грузов и другой логистики. Будут предоставлены услуги по программированию и привязки Дронов и к площадкам эксплуатации.
Green Fly

ЮРИК

Квадракоптер «ЮРИК» грузоподъемностью 120 кг с возможностью транспортировки грузов на расстояние до 50 км. Основное назначение квадракоптера, помимо решения задач социально-экономического характера – юстировка работ исследуемых конструкций большегрузных дронов.
ЮРИК
Максимальная скорость 250 км/час
Дальность полета 50 км
Коммерческая нагрузка 100 кг
Больше о ЮРИК

Работа над проектом

В 2016 году началась работа по созданию продуктового ряда грузовых дронов и ретрансляционной платформы для управления роем дронов. Данный проект является логичным продолжением проводимой ранее работе по созданию лёгких воздушных и водных транспортных средств (одно, двух, четырёхместных летательных аппаратов, водных судов различной вместимости). В 2016 году создан прототип грузового дрона массой до 100 кг.

Ближайшие перспективы:

В данный момент идет работа над квадракоптером «ЮРИК» грузоподъемностью 120 кг и возможностью транспортировки грузов на расстояние до 50 км. Основное назначение квадракоптера, помимо решения задач социально-экономического характера – юстировка работ исследуемых конструкций большегрузных дронов. 2 этап (с 2018 г.). Промышленное производство квадракоптера «ЮРИК» производительностью 200 единиц в год. 3 этап (2017-2018гг). Юстировка и создание прототипа дрона грузоподъемностью до 500 кг.

Конкурентными преимуществами восьми двигательного БАС «ЮРИК». являются:

  • Вертикальный взлет и посадка
  • Горизонтальный полет на перелетах между площадок посадок.
  • Возможность применения разных подвесных боксов и механизмов расширяющих спектр применения (АХР, МЧС, доставка грузов, маркировка маршрутов экспедиций и съемка).
  • 360 градусов съемка и привязка к местности.
  • Коммерческая нагрузка 100 кг.
  • Дальность полета от 50 км.

На тяжёлом изделии помимо обозначенных преимуществ есть еще:

  • Изменяемая площадь крыла в зависимости от коммерческой нагрузки и скорости полета.
  • Алгоритм взаимодействия дронов между собой и возможность оперативного управления в случае оказания помощи В чрезвычайной ситуации.
  • Доступная ремонтопригодность на месте.
  • Простой IT продукт по управлению и настройке, обслуживанию изделий. 
Сатурн
Сатурн

Одноместный самолет «Сатурн»


  • Крейсерская скорость — 180 км/час
  • Максимальная скорость — 250 км/час
  • Дальность полёта — 1 100 км
  • Скороподъёмность — до 5 м/мин
  • Максимальная высота полёта — 4 200 м
  • Вес — 114 кг
  • Диаметр — 1 380 мм
  • Длина разбега — 150 м
  • Длина пробега — 180  м
  • Длина — 4 000 мм
  • Высота — 2 300 мм
  • Размах крыла — 2 800 мм

Двигатель: Simonini Viktor 1 Plus, 33 л/с (производство Италия, без номера)

Evo 2
Evo 2

«EVO» — одноместный аэрошют и паралёт марки «Бегалёт»


  • Экипаж — 1 человек
  • Крейсерская скорость — 80 км/час
  • Максимальная скорость — 80 км/час
  • Максимальная высота полёта — 4 200 м
  • Запас топлива — 40 л
  • Длина — 3 000 мм
  • Ширина — 2 000 мм
  • Высота — 2 200 мм
  • Максимальная взлётная масса — 450 кг
  • Стандартный вес пустого (нетто) — 115 кг

Electron
Electron

«Электрон» — одноместный аэрошют и паралёт марки «Бегалёт»


  • Экипаж — 1 человек
  • Крейсерская скорость — 60–70 км/час
  • Дальность полёта — 240 км
  • Двигатель — 40 л/с
  • Электродвигатель (колесо) — 1 кВт
  • Винт 2-х лопастный (диаметр) — 1 450 мм
  • Запас топлива — 18 л
  • Длина разбега — от 5 до 25 м.м.
  • Длина пробега — 0–15 м.м.
  • Длина — 2 400 мм
  • Высота — 1 900 мм
  • Площадь крыла — 36 м2
  • Длина салона — 1 900 мм
  • Высота салона — 1 100 мм
  • Ширина салона — 600 мм
  • Максимальная взлётная масса — 270 кг
  • Стандартный вес пустого (нетто) — 85 кг
  • Полезная нагрузка — 185 кг

Eclipse
Eclipse

«Эклипс» — двухместный аэрошют и паралёт марки «Бегалёт»


Этот Бегалет совмещает в себе комфорт самолета и простоту управления аэрошютом и является электро авто-авиамобилем. Он может выполнять функции полноценного самолета и электромобиля. Все системы и экипаж размещаются в обтекаемой мотокапсуле из стеклопластика и титана, в которой имеется богрев салона. Управление спаренное, удобное для обучения и длительного полета. Благодаря регулируемой системе балансировки подвески купола по леты могут совершать как двое, так и один человек. Аппарат предназначен для безаэродромного базирования — достаточно двора или гаража для его хранения. Взлет и посадка возможны с любой пригодной площадки. В мае 2012 года на нем были установлены два мировых достижения для этого класса летательных аппаратов (ЛА).
Предназначен для первоначальной подготовки пилотов, патрулирования зон наблюдений, пожаров, линий газопровода и электропередач, для нужд МЧС, МВД, спортивной подготовки молодежи, воздушных и наземных прогулок и в других как личных, в общественных, так и коммерческих целях.
  • Экипаж — 2 человека
  • Крейсерская скорость — 80 км/час
  • Максимальная скорость — 90 км/час
  • Дальность полёта — 400 км
  • Максимальная высота полёта — 4 200 м
  • Запас топлива — 60 л
  • Длина — 3 000 мм
  • Ширина — 2 000 мм
  • Высота — 2 400 мм
  • Максимальная взлётная масса — 590 кг
  • Стандартный вес пустого (нетто) — 240 кг
  • Максимальная полезная нагрузка — 350 кг

Хули`ган
Хули`ган

О производстве

Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в июле 2011 года в городе Пятигорске Ставропольского края. Но история появления в регионе нашего предприятия началась гораздо раньше. Еще в 2002 году команда авиаторов-единомышленников создала в Пятигорске авиационную лабораторию «Скарабей». Ее руководителем и вдохновителем стал известный путешественник, летчик-испытатель СЛА, инженер-конструктор Александр Бегак. Свою главную задачу авиационные специалисты и энтузиасты видели в возрождении отрасли авиастроения, в частности сверхлегкой авиации. Молодые конструкторы занимались в лаборатории проектированием и производством концептуальных транспортных средств, сверхлегких и легких летательных аппаратов. Именно там в 2001 году был создан первый летательный аппарат - трансформер «Бегалет Скарабей».